Локальная сеть Skyline: Новости
Связь с администрацией.
Администрация сети доступна по телефонам (057) 759-77-35, (057) 763-22-33, (093) 763-22-33, (098) 763-22-33, (096) 230-88-22, (099) 763-22-33, 9 до 21 все дни кроме воскресенья. В воскресенье с 9 до 18-00.
Модернизация центрального узла
Уважаемые абоненты сети “Skyline”!
13.04.2018 с 6-00 до 7-00 утра будет проводиться модернизация узлового оборудования.
Доступ к сети временно предоставляться не будет.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
администрация сети “Skyline”.
IgorS : Thursday 12 April 2018 - 10:27:21 | Комментарии: 0
Наш канал в Telegram
Уважаемые абоненты сети “Skyline”!
Рады Вам сообщить, что теперь у нас есть канал в Telegram!
Подписывайтесь на канал по ссылке: https://t.me/joinchat/AAAAAEbrEjGZ5l-ehk5ntQ
и будьте в курсе всех важных новостей и акций от нашей компании!
IgorS : Tuesday 27 March 2018 - 18:35:14 | Комментарии: 0
Изменения в тарифной сетке
Уважаемые абоненты сети “Skyline”!
С 01.02.2018 г. в тарифную сетку будут внесены следующие изменения:

1. Тарифный план для абонентов проживающих в многоквартирных домах в с. Малая Рогань и пгт Рогань будет изменён с “Без ограничений_Р” на “Без ограничений”.

2. Для всех абонентов проживающих в частном секторе в с. Малая Рогань и пгт Рогань будет введён единый тарифный план “Без ограничений_Р” (кроме абонентов подключенных по акции с тарифным планом “Без ограничений_Р_150” и “Wi-Fi Малая Рогань”).

3. Для абонентов проживающих в г. Харьков по адресу проезд Кольцевой будет изменен тарифный план с “Кольцевой-12М” на “Без ограничений_К”.

4. Изменяется абонентская плата на следующих тарифных планах:

  • Безлимитный - 25 - с 2.50 грн/сутки на 3.15 грн/сутки.


  • Без ограничений - с 3.30 грн/сутки на 4.25 грн/сутки.


  • Без ограничений_Р - с 3.27 грн/сутки на 5 грн/сутки.


  • Wi-Fi Малая Рогань - с 100 грн/месяц на 150 грн/месяц.


  • К_Без ограничений - с 3.27 грн/сутки на 4.25 грн/сутки.


  • Без ограничений_Р_150 - с 4.91 грн/сутки на 6.6 грн/сутки.



Данные изменения связаны с оптимизацией тарифных планов и актуализацией размера абонентской платы.
IgorS : Friday 19 January 2018 - 12:40:30 | Комментарии: 0
С Новым Годом!
Уважаемые абоненты сети "Skyline"!
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам и Вашим близким в новом году ещё больше положительных эмоций, здоровья, успехов и прочих благ.
Пусть 2018-й принесёт Вам только радость.

С уважением,
администрация сети "Skyline"

IgorS : Sunday 31 December 2017 - 20:18:31 | Комментарии: 0
Мы в Facebook
Уважаемые абоненты сети "Skyline"!
Теперь Вы можете отправить сообщение в службу технической поддержки используя диалоги на нашей странице в Facebook.
Мы постараемся ответить Вам в максимально короткие сроки и предоставить всю интересующую Вас информацию.

Skyline в Facebook
IgorS : Thursday 21 December 2017 - 08:36:44 | Комментарии: 0
Модернизация сети
Уважаемые абоненты проживающие в г. Балаклея и Балаклейском районе.
22.11.2017 г. в связи с проведением работ по модернизации сети, в некоторых районах будут происходить кратковременные перебои с доступом к сети.
Просим отнестись с пониманием и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
администрация сети "Skyline"
IgorS : Wednesday 22 November 2017 - 09:38:24 | Комментарии: 0
Уважаемые абоненты.
В данный момент наблюдается общая неполадка на магистрали Киев - Харьков.
Проводятся работы по восстановлению доступа к сети.
К сожалению из-за большого количества звонков, колл-центр не успевает обрабатывать все.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением,
администрация сети "Skyline"
IgorS : Saturday 21 October 2017 - 19:16:26 | Комментарии: 0
Уважаемые абоненты сети "Skyline"
В связи с аварией в общедомовой электросети в здании где находится АТС нашей компании, сегодня, 24.07.2017, будет временно отстутствовать доступ к телефонам технической поддержки.
Сроки устранения неполадок - ориенитировочно к 16-00.
Напоминаем Вам что сообщения службе технической поддержки можно оставить в соцсети Вконтакте https://vk.com/club103286832 и в Личном кабинете пользователя.
Приносим извинения за временные неудобства.

UPD: Сгорела проводка, обещают восстановить утром 25.07.2017

С уважением,
администрация сети "Skyline"
IgorS : Monday 24 July 2017 - 20:06:23 | Комментарии: 0
Повреждение магистрали
Уважаемые абоненты сети "Skyline"
При проведении коммунальными службами работ по ремонту проезжей части были повреждены входящие кабельные магистрали проходящие в районе проведения работ.
В связи с этим доступ к сети и телефоны службы технической поддержки были временно недоступны.
Повреждения были устранены в максимально сжатые сроки.
Хотя вся вина за происшедшее лежит на дорожных коммунальных службах, мы приносим свои извинения за временные неудобства.

С уважением,
администрация сети "Skyline"
IgorS : Saturday 22 July 2017 - 09:29:28 | Комментарии: 0
Посуточная тарификация для Балаклеи
Уважаемые абоненты компании Skyline проживающие в г. Балаклея.
В связи с многочисленными обращениями абонентов и появившейся технической возможностью, с 01.07.2017 тарификация на основных тарифных планах была изменена с помесячной на посуточную.
Теперь денежные средства списываются с лицевых счетов абонентов раз в сутки.
Это позволит Вам производить оплату на любые периоды более 1-х суток.
Изменения коснутся таких тарифных планов:

80 Без ограничений - 1.65 грн/сутки
82 Безлимитный-Wi-Fi - 3.25 грн/сутки
83 Безлимитный-Wi-Fi-Bridge - 3.25 грн/сутки
84 Безлимитный-Wi-Fi-5 - 5.00 грн/сутки
87 Безлимитный-PON - 5.00 грн/сутки
88 Безлимитный-Wi-Fi-10 - 5.00 грн/сутки

С уважением, администрация сети "Skyline"
IgorS : Monday 03 July 2017 - 21:04:52 | Комментарии: 0

Переход на страницу       >>  

Реклама

(c) Skyline 2011.