fbpx
logo

Новости

17 Мар 2025

Изменение реквизитов для приема платежей от физических лиц

Уважаемые абоненты!


Сообщаем вам, что по решению АО КБ «ПриватБанк» изменены банковские реквизиты для приема платежей от физических лиц.


Пожалуйста, используйте новые реквизиты для осуществления платежей:


Получатель: ФЛП Зубенко Владимир Александрович

Код получателя: 2993311492

Название банка: АО КБ «ПриватБанк»

Счет: UA413052990000026004045914183

МФО: 305299


Для вашего удобства прежние реквизиты будут доступны для оплаты в течение месяца. Однако просим вас постепенно перейти на использование новых реквизитов.


Изменения не затрагивают пополнение из личного кабинета через платежную систему LiqPay.


С уважением,
интернет-провайдер «Skyline»

18 Окт 2024

Изменение тарифных планов в Балаклейском и Изюмском районах с 1.11.2024

Уважаемые абоненты Балаклейского и Изюмского районов!


Информируем о повышении стоимости некоторых тарифных планов с 1 ноября 2024 года. Это решение было принято с целью обеспечения стабильной работы сети и предоставления качественных услуг на высоком уровне.


Мы понимаем, что в сложные времена стабильный интернет особенно важен. Поэтому мы продолжаем совершенствовать нашу инфраструктуру и использовать самые современные технологии. Чтобы узнать больше о новых тарифах, обратитесь в нашу службу поддержки или посетите раздел Тарифы на сайте (https://skyline.kh.ua/taryfy/).


Благодарим за понимание и доверие к нашей компании.


С уважением,
интернет-провайдер «Skyline»

21 Дек 2023

График работы технической поддержки 31.12.2023 и 1.01.2024

Уважаемые абоненты!


В связи с новогодними праздниками, график работы службы технической поддержки будет следующим:


31.12.2023 — с 9:00 до 18:00.

01.01.2024 — с 12:00 до 21:00.


С уважением,
техническая поддержка «Skyline»

17 Июл 2023

Изменение тарифных планов в Балаклейском районе с 1.08.2023

Уважаемые абоненты, проживающие в Балаклейском районе, а именно: Савинцы, Довгалевка, Морозовка, Раковка, Залиман, Вишневое, Веселое, Иванчуковка, Бригадировка, Ольховатка, Бородоярск, Яковенково, Кунье, Липчановка, Федоровка, Искра, Александровка, Козютовка, Слабуновка, Украинка, Новая Гусаровка, Щуровка!


В связи с увеличением расходов на обслуживание инфраструктуры, используемой для предоставления абонентам доступа к сети «Интернет», мы вынуждены изменить размер абонентской платы с 6.66 грн до 8.33 грн в сутки по следующим тарифным планам с 1.08.2023г.:



Безлимитный-Wi-Fi-5;


Безлимитный-PON;


Безлимитный-Wi-Fi-10.


За более детальной информацией обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по номерам телефонов 0997632233, 0987632233, 0937632233 или у мессенджерах Telegram (0997632233, 0987632233, 0937632233) и Viber (0937632233).



С уважением,
интернет-провайдер «Skyline»

17 Июл 2023

Изменение тарифных планов в г. Харьков и Харьковском районе с 1.08.2023

Уважаемые абоненты, проживающие в г. Харьков и Харьковском районе!


В связи с увеличением расходов на обслуживание инфраструктуры, используемой для предоставления абонентам доступа к сети «Интернет», мы вынуждены, впервые за несколько лет, изменить размер абонентской платы для частного сектора и многоэтажных домов по следующим тарифным планам с 1.08.2023г.:



Без ограничений, Без ограничений К — с 4.25 грн до 5 грн в сутки;


Без ограничений 1000 — с 6.6 грн до 8.33 грн в сутки;


Без ограничений Р — с 5 грн до 8.33 грн в сутки;


Без ограничений Р_200 — с 6.6 грн до 10 грн в сутки;


ЧС Малая Рогань — с 5 грн до 8.33 грн в сутки;


Без ограничений МР_200 — с 6.6 грн до 10 в сутки;


Без ограничений ЧС 1000 — с 8.25 грн до 11.66 в сутки.


За более детальной информацией обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по номерам телефонов 0997632233, 0987632233, 0937632233 или у мессенджерах Telegram (0997632233, 0987632233, 0937632233) и Viber (0937632233).



С уважением,
интернет-провайдер «Skyline»

15 Мар 2023

Изменение тарифных планов в Балаклейском районе с 1.04.2023

Уважаемые абоненты!


❗️В связи с увеличением расходов на содержание сети и расходные материалы мы вынуждены, впервые за несколько лет, изменить размер абонентской платы для следующих тарифных планов:



Балаклея ЧС — с 4 грн до 6 грн в сутки;


Без оограничений — с 3.33 грн до 5 грн в сутки;


Безлимитный Wi-Fi — с 4 грн до 6 грн в сутки;


Безлимитный-PON_Borschevka — с 5 грн до 6 грн в сутки;



⚒ Эти дополнительные средства будут направлены на обеспечение энергонезависимости и стабильности работы сети, закупку материалов, необходимых для регламентного обслуживания, и создания необходимого запаса, который был исчерпан в рекордные сроки для устранения огромнейших объемов повреждений в начале широкомасштабного вторжения и для устранения последствий оккупации.



📲  За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по номерам телефонов 0997632233, 0987632233, 0937632233 или в мессенджерах Telegram (0997632233, 0987632233, 0937632233) и Viber (0937632233).



С уважением,
интернет-провайдер «Skyline»

09 Апр 2022

Связь — самое главное!

Наверное, каждый из нас львиную долю времени проводил в «Интернете» за развлечениями: телевидение, игры и прочий развлекательный контент.

Однако после 24.02.2022 мы все поняли, что «Интернет» это не только развлечения, но и связь с родными и близкими, новости и помощь армии, поддержка сограждан и координация для волонтеров.

Именно поэтому мы ни на минуту не прекращали работу всех наших служб — мастеров ремонтных бригад, службы техподдержки и тд., пытались по возможности восстанавливать поврежденные магистрали и оборудование, осуществляли настройку абонентских устройств.

Сегодня нам хотелось бы поделиться с Вами некоторыми моментами нашей работы в этот непростой период: 

 Начало рабочего дня.
 Маленький, но вместительный и незаменимый помощник 


Идем на разведку


Повреждений много, но, к счастью, у нас всегда есть запас)


Бдительные жители дома не дадут ни единого шанса диверсантам


+1 дом в сети


И дальше вдоль фасадов…



Нехватка рабочих рук компенсируется инженерной мыслью)
 

Как же без котиков?


Когда-то это был магистральный кабель


И здесь тоже…


Магистраль сама себя не восстановит


Минусы работы во время боевых действий:


К счастью, пострадало только авто…


Это лишь незначительная часть от огромнейшего объема работ, которые проводятся и будут проводиться нашими мастерами. К сожалению, во многих районах все еще невозможно добраться к узловому оборудованию и поврежденным магистралям — некоторые населенные пункты области оккупированы, большое количество заминированных районов и периодические обстрелы служат препятствием.

Однако, несмотря на все сложности, мы вместе с Вами обязательно сделаем наши города и села — героические и несокрушимые, человечные и любящие, еще более прекрасными и комфортными. 

 И не после победы, а уже сейчас прилагаем к этому всевозможные усилия.

С уважением,
администрация сети «Skyline»