Оплата доступа к сети
Уважаемые абоненты!
С самого начала военных действий на территории нашей страны и, непосредственно, в зоне нашего покрытия, мы ни на секунду не прекращали взятых на себя перед Вами обязательств по обслуживанию сети.
Наши специалисты, несмотря на опасность, восстанавливают доступ к сети, проводят текущие ремонты, обеспечивают автономное питание на узлах, меняют поврежденное оборудование.
По состоянию на сегодня произведена замена большого количества поврежденных коммутаторов, восстановлены десятки километров оптоволоконных магистралей и внутридомовых сетей.
🤝 Еще с 24.02.2022 г. мы решили не приостанавливать доступ к сети абонентам с отсутствием средств на счету, чтобы у Вас была возможность иметь доступ к информации и общению с родными и близкими.
❤️ Мы очень благодарны тем абонентам, которые все же пытались пополнять счет и таким образом поддерживали нас, но, к сожалению, такая возможность была у очень небольшого количества абонентов.
💰 В связи с тем, что для проведения текущих ремонтов, возобновления запасов оборудования на складе и обеспечение транспорта горюче-смазочными материалами, а также выплати заработной платы сотрудникам, необходимо стабильное поступление средств на счета абонентов, мы вынуждены возобновить блокировку учетных записей с низким депозитом.
❗️❗️❗️ С 05.04.2022 г. доступ к сети «Интернет» будет предоставляться только абонентам с имеющимися на счету средстввми.
Просим Вас отнестись с пониманием к этому шагу и поддержать нас в нашем нелегком деле — предоставлении связи в военное время.❗️❗️❗️
☎️ Чтобы получить консультацию касаемо пополнения счета обратитесь, будь ласка, в информационно-консультационный центр по номерам телефонов 093-763-22-33, 098-763-22-33, 099-763-22-33 либо в мессенджерах Telegram (093-763-22-33, 098-763-22-33, 099-763-22-33) или Viber (093-763-22-33).
С уважением,
интернет-провайдер «Skyline»