fbpx
logo

Новости

21 Дек 2023

График работы технической поддержки 31.12.2023 и 1.01.2024

Уважаемые абоненты!


В связи с новогодними праздниками, график работы службы технической поддержки будет следующим:


31.12.2023 — с 9:00 до 18:00.

01.01.2024 — с 12:00 до 21:00.


С уважением,
техническая поддержка «Skyline»

17 Июл 2023

Изменение тарифных планов в Балаклейском районе с 1.08.2023

Уважаемые абоненты, проживающие в Балаклейском районе, а именно: Савинцы, Довгалевка, Морозовка, Раковка, Залиман, Вишневое, Веселое, Иванчуковка, Бригадировка, Ольховатка, Бородоярск, Яковенково, Кунье, Липчановка, Федоровка, Искра, Александровка, Козютовка, Слабуновка, Украинка, Новая Гусаровка, Щуровка!


В связи с увеличением расходов на обслуживание инфраструктуры, используемой для предоставления абонентам доступа к сети «Интернет», мы вынуждены изменить размер абонентской платы с 6.66 грн до 8.33 грн в сутки по следующим тарифным планам с 1.08.2023г.:



Безлимитный-Wi-Fi-5;


Безлимитный-PON;


Безлимитный-Wi-Fi-10.


За более детальной информацией обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по номерам телефонов 0997632233, 0987632233, 0937632233 или у мессенджерах Telegram (0997632233, 0987632233, 0937632233) и Viber (0937632233).



С уважением,
интернет-провайдер «Skyline»

17 Июл 2023

Изменение тарифных планов в г. Харьков и Харьковском районе с 1.08.2023

Уважаемые абоненты, проживающие в г. Харьков и Харьковском районе!


В связи с увеличением расходов на обслуживание инфраструктуры, используемой для предоставления абонентам доступа к сети «Интернет», мы вынуждены, впервые за несколько лет, изменить размер абонентской платы для частного сектора и многоэтажных домов по следующим тарифным планам с 1.08.2023г.:



Без ограничений, Без ограничений К — с 4.25 грн до 5 грн в сутки;


Без ограничений 1000 — с 6.6 грн до 8.33 грн в сутки;


Без ограничений Р — с 5 грн до 8.33 грн в сутки;


Без ограничений Р_200 — с 6.6 грн до 10 грн в сутки;


ЧС Малая Рогань — с 5 грн до 8.33 грн в сутки;


Без ограничений МР_200 — с 6.6 грн до 10 в сутки;


Без ограничений ЧС 1000 — с 8.25 грн до 11.66 в сутки.


За более детальной информацией обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по номерам телефонов 0997632233, 0987632233, 0937632233 или у мессенджерах Telegram (0997632233, 0987632233, 0937632233) и Viber (0937632233).



С уважением,
интернет-провайдер «Skyline»

15 Мар 2023

Изменение тарифных планов в Балаклейском районе с 1.04.2023

Уважаемые абоненты!


❗️В связи с увеличением расходов на содержание сети и расходные материалы мы вынуждены, впервые за несколько лет, изменить размер абонентской платы для следующих тарифных планов:



Балаклея ЧС — с 4 грн до 6 грн в сутки;


Без оограничений — с 3.33 грн до 5 грн в сутки;


Безлимитный Wi-Fi — с 4 грн до 6 грн в сутки;


Безлимитный-PON_Borschevka — с 5 грн до 6 грн в сутки;



⚒ Эти дополнительные средства будут направлены на обеспечение энергонезависимости и стабильности работы сети, закупку материалов, необходимых для регламентного обслуживания, и создания необходимого запаса, который был исчерпан в рекордные сроки для устранения огромнейших объемов повреждений в начале широкомасштабного вторжения и для устранения последствий оккупации.



📲  За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по номерам телефонов 0997632233, 0987632233, 0937632233 или в мессенджерах Telegram (0997632233, 0987632233, 0937632233) и Viber (0937632233).



С уважением,
интернет-провайдер «Skyline»

09 Апр 2022

Связь — самое главное!

Наверное, каждый из нас львиную долю времени проводил в «Интернете» за развлечениями: телевидение, игры и прочий развлекательный контент.

Однако после 24.02.2022 мы все поняли, что «Интернет» это не только развлечения, но и связь с родными и близкими, новости и помощь армии, поддержка сограждан и координация для волонтеров.

Именно поэтому мы ни на минуту не прекращали работу всех наших служб — мастеров ремонтных бригад, службы техподдержки и тд., пытались по возможности восстанавливать поврежденные магистрали и оборудование, осуществляли настройку абонентских устройств.

Сегодня нам хотелось бы поделиться с Вами некоторыми моментами нашей работы в этот непростой период: 

 Начало рабочего дня.
 Маленький, но вместительный и незаменимый помощник 


Идем на разведку


Повреждений много, но, к счастью, у нас всегда есть запас)


Бдительные жители дома не дадут ни единого шанса диверсантам


+1 дом в сети


И дальше вдоль фасадов…



Нехватка рабочих рук компенсируется инженерной мыслью)
 

Как же без котиков?


Когда-то это был магистральный кабель


И здесь тоже…


Магистраль сама себя не восстановит


Минусы работы во время боевых действий:


К счастью, пострадало только авто…


Это лишь незначительная часть от огромнейшего объема работ, которые проводятся и будут проводиться нашими мастерами. К сожалению, во многих районах все еще невозможно добраться к узловому оборудованию и поврежденным магистралям — некоторые населенные пункты области оккупированы, большое количество заминированных районов и периодические обстрелы служат препятствием.

Однако, несмотря на все сложности, мы вместе с Вами обязательно сделаем наши города и села — героические и несокрушимые, человечные и любящие, еще более прекрасными и комфортными. 

 И не после победы, а уже сейчас прилагаем к этому всевозможные усилия.

С уважением,
администрация сети «Skyline»