logo

Новости

28 Мар 2020

Плановые работы магистрального провайдера

Уважаемые абоненты!
 

В понедельник, 28.03, с 11:00 до 12:00 магистральным провайдером будут проводиться плановые технические работы, во время которых возможны кратковременные обрывы доступа к сети на 5-10 минут. Приносим извинения за возможные неудобства.

 
С уважением, интернет провайдер Skyline.

27 Мар 2020

Внеплановые работы по модернизации магистрального канала

Уважаемые абоненты сети Skyline, проживающие в Балаклейском районе!
 

В ночь с 27.03 на 28.03 могут наблюдаться обрывы доступа к сети «Интернет». Это связано с внеплановыми работами по модернизации магистрального канала.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

 
С уважением, интернет провайдер Skyline.

25 Мар 2020

Пополнение счета через Приват24 для жителей Балаклейского района

Уважаемые абоненты, проживающие в Балаклейском районе!
 

Спешим сообщить, что появилась возможность пополнения счета через Приват24 из Личного кабинета абонента Skyline. Теперь производить пополнение счета стало намного проще! Все, что нужно сделать — это просто зайти в Личный кабинет Skyline, далее в раздел Денежные операции — Пополнение счета, указать необходимую сумму, перейти на сайт Приват24, подтвердить платеж и денежные средства будут моментально начислены на Ваш депозит. Ознакомиться с детальной инструкцией можно по ссылке: https://skyline.kh.ua/privat24/

25 Мар 2020

Услуга IPTV

Уважаемые абоненты!
 

Надеемся, Вы уже успели оценить преимущества и удобства новой услуги IPTV, потому что мы приготовили для Вас еще два новых IPTV сервиса от Hmara.TV и Prosto.TV, ознакомиться с которыми можно уже сейчас! Переходите на наш сайт за более подробной информацией: https://skyline.kh.ua/televidene/

 

20 Мар 2020

Работа техников в период карантина

Уважаемые абоненты!

В связи с действующим карантином с 21.03 порядок выполнения заявок техниками будет изменен. В течение данного периода (предварительно до 3.04) техниками будет выполняться только обслуживание магистрали, визиты непосредственно к абонентам будут максимально ограничены. Данные меры продиктованы целью минимизировать социальные контакты граждан во время карантина. Благодарим за понимание.

07 Окт 2019

Регламентные работы 08.10.2019

Уважаемые абоненты «Skyline»
08.10.2019 с 4:00 до 9:00 будут проводиться регламентные работы на магистральном оборудовании.
В связи с этим возможны кратковременные перебои при доступе к сети «Интернет».
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
администрация сети «Skyline»

25 Июн 2019

Изменение реквизитов для оплаты через банк

Уважаемые абоненты!

 

С 5 августа 2019 в Украине вводится международный номер банковского счета (IBAN),

состоящий из 29 буквенно-цифровых символов.

До 31.10.2019 включительно действует новый и старый формат счетов. Для верного зачисления

платежей замените счета на новый формат к 31.10.2019.

 

С уважением,

администрация сети «Skyline»

18 Янв 2019

Авария в Балаклейском сегменте

В связи с аварией на центральном оборудовании произошедшей 15.01.2019, был ограничен доступ к сети на протяжении 1 суток. В данный момент работы по восстановлению доступа к сети завершены.

 

Всем абонентам начислены денежные средства в размере абонентской платы за 2 суток в качестве компенсации за доставленные неудобства.

11 Сен 2018

Работы РЭС в Большой Рогани

Уважаемые абоненты проживающие в пгт. Большая Рогань!

 

В течение дня, 11.09.2018,  РЭС планирует ряд отключений электричества по всей территории населенного пункта.
В связи с этим, доступ к сети может быть ограничен на период проведения работ.

 

С уважением,
администрация сети «Skyline»

08 Авг 2018

Добро пожаловать!

Приветствуем Вас на обновленном сайте  «Skyline»!

 

Здесь Вы найдёте актуальную информацию о тарифах и проводимых акциях, сможете отправить заявку на подключение и запросить обратный звонок службы Информационной поддержки, а также быть в курсе самых актуальных новостей сети.

 

С уважением,

администрация сети «Skyline»