fbpx
logo

Новости

10 Ноя 2020

Регламентные работы на магистральном оборудовании

Уважаемые абоненты, проживающие в г. Балаклея и Балаклейском районе!

В данный момент работы по модернизации и настройке узлового оборудования полностью завершены. Доступ к сети «Интернет» должен предоставляться корректно.

Также, в качестве компенсации, у всех абонентов не будет осуществлено списание абонентской платы за завтрашний день, 11.11.

Если доступ к сети отсутствует, то свяжитесь, пожалуйста, со службой технической поддержки любым удобным для Вас способом — в мессенджерах Facebook и Telegram, в личном кабинете или по контактным номерам телефонов 0937632233, 0997632233, 0987632233. С уважением, техническая поддержка Skyline
09 Апр 2020

Меры предосторожности

Уважаемые абоненты!  

Ранее мы уже сообщали о мерах предосторожности, которые были приняты в связи с карантином. Однако в сфере телекоммуникационных услуг отсутствует возможность полной изоляции и прошедший месяц показал, что даже в условиях карантина ситуаций, когда визит техников требуется лично к абоненту, меньше не стало, их количество, наоборот, увеличилось. Мы стараемся обеспечить абонентам максимальный уровень сервиса в этот неоднозначный период, и для того, чтобы техники могли продолжать свою работу, был принят ряд профилактических мер в соответствии с рекомендациями МОЗ. Перед выездом к абонентам производится следующая подготовка:

 

1. Служебный транспорт и рабочая одежда техников ежедневно подвергаются антибактериологической обработке с помощью специальных ламп и дезинфицирующих средств.

2. В целях защиты используются противовирусные респираторы, перчатки и бахилы.

3. Рабочие поверхности и руки обрабатываются антисептиком.

 

В дополнение к этому просим Вас соблюдать социальную дистанцию с техником в 2 метра и более.

Мы беспокоимся о Вашем здоровье и здоровье наших сотрудников, поэтому просим с пониманием отнестись к данным мерам, они помогают оставаться вне зоны риска, а также, в виду возможности двусторонней проверки (как с нашей, так и со стороны абонента), поддерживать качество услуги на должном уровне.

28 Мар 2020

Плановые работы магистрального провайдера

Уважаемые абоненты!  

В понедельник, 28.03, с 11:00 до 12:00 магистральным провайдером будут проводиться плановые технические работы, во время которых возможны кратковременные обрывы доступа к сети на 5-10 минут. Приносим извинения за возможные неудобства.

  С уважением, интернет провайдер Skyline.
27 Мар 2020

Внеплановые работы по модернизации магистрального канала

Уважаемые абоненты сети Skyline, проживающие в Балаклейском районе!  

В ночь с 27.03 на 28.03 могут наблюдаться обрывы доступа к сети «Интернет». Это связано с внеплановыми работами по модернизации магистрального канала. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

  С уважением, интернет провайдер Skyline.
25 Мар 2020

Пополнение счета через Приват24 для жителей Балаклейского района

Уважаемые абоненты, проживающие в Балаклейском районе!  

Спешим сообщить, что появилась возможность пополнения счета через Приват24 из Личного кабинета абонента Skyline. Теперь производить пополнение счета стало намного проще! Все, что нужно сделать — это просто зайти в Личный кабинет Skyline, далее в раздел Денежные операции — Пополнение счета, указать необходимую сумму, перейти на сайт Приват24, подтвердить платеж и денежные средства будут моментально начислены на Ваш депозит. Ознакомиться с детальной инструкцией можно по ссылке: https://skyline.kh.ua/privat24/

25 Мар 2020

Услуга IPTV

Уважаемые абоненты!  

Надеемся, Вы уже успели оценить преимущества и удобства новой услуги IPTV, потому что мы приготовили для Вас еще два новых IPTV сервиса от Hmara.TV и Prosto.TV, ознакомиться с которыми можно уже сейчас! Переходите на наш сайт за более подробной информацией: https://skyline.kh.ua/televidene/

 
20 Мар 2020

Работа техников в период карантина

Уважаемые абоненты! В связи с действующим карантином с 21.03 порядок выполнения заявок техниками будет изменен. В течение данного периода (предварительно до 3.04) техниками будет выполняться только обслуживание магистрали, визиты непосредственно к абонентам будут максимально ограничены. Данные меры продиктованы целью минимизировать социальные контакты граждан во время карантина. Благодарим за понимание.
07 Окт 2019

Регламентные работы 08.10.2019

Уважаемые абоненты «Skyline» 08.10.2019 с 4:00 до 9:00 будут проводиться регламентные работы на магистральном оборудовании. В связи с этим возможны кратковременные перебои при доступе к сети «Интернет». Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, администрация сети «Skyline»
25 Июн 2019

Изменение реквизитов для оплаты через банк

Уважаемые абоненты!   С 5 августа 2019 в Украине вводится международный номер банковского счета (IBAN), состоящий из 29 буквенно-цифровых символов. До 31.10.2019 включительно действует новый и старый формат счетов. Для верного зачисления платежей замените счета на новый формат к 31.10.2019.   С уважением, администрация сети «Skyline»
18 Янв 2019

Авария в Балаклейском сегменте

В связи с аварией на центральном оборудовании произошедшей 15.01.2019, был ограничен доступ к сети на протяжении 1 суток. В данный момент работы по восстановлению доступа к сети завершены.   Всем абонентам начислены денежные средства в размере абонентской платы за 2 суток в качестве компенсации за доставленные неудобства.