logo

Часто задаваемые вопросы

  1. Как подключиться?

— Для того, чтобы оставить заявку на подключение, достаточно позвонить по телефонам информационного центра либо отправить личное сообщение в группе. Если по Вашему адресу уже установлено коммуникационное оборудование, оператор предоставит Вам всю информацию по условиям подключения и поможет определиться с удобной для Вас датой выезда техников.

  2. Что будет если я не оплачу услугу доступа к сети? 

— По условиям публичного договора, услуга предоставляется абонентам в том случае, если произведена оплата. Если оплата не была произведена вовремя, действие услуги приостанавливается до тех пор, пока на личный счёт абонента не будут внесены денежные средства. Никаких штрафных санкций либо требования оплатить задолженность, в случае если абонент больше не планирует пользоваться услугой, не предусматривается (за исключением оговоренных в дополнительном соглашении при акционных подключениях).

  3. Как я могу оплатить услугу доступа к сети?

— В данный момент система биллинга поддерживает несколько способов оплат — с помощью скретч-карт пополнения счёта, с помощью банковского перевода на счёт организации (с которого денежные средства будут зачислены на Ваш лицевой счёт в течение 3-5 дней) и с помощью оплаты используя функцию оплаты через систему «Приват 24»  реализованную в личном кабинете пользователя.

  4. Сложно ли дозвониться в Информационный центр/Техподдержку?

— Несмотря на то что АТС многоканальна — при звонке на номера мобильных операторов возможна ситуация, когда SIM-карта уже используется. В таком случае мы ркомендуем перезвонить немного позже или подождать когда Вам перезвонит оператор (у нас введена система записи входящих вызовов). Наибольшая нагрузка на АТС и колл-центр наблюдается в районе окончания и начала месяца (массовое пополнение счёта при помощи операторов колл- центра). Также обратите Ваше внимание на то, что с 21-00 до 9-00 работает автоответчик с функцией записи голосовых сообщений — Вы можете записать сообщение  либо просто закончить вызов — Ваш номер будет записан и Вам обязательно перезвонит оператор после выхода на смену. Вместе с этим мы постоянно расширяем штат сотрудников информационного центра и время их активной работы.

  5. Какая скорость доступа к сети гарантируется на моём тарифном плане?

— В описании тарифного плана указывается максимальная ширина канала, предоставляемого абоненту. Это значит, что в том случае, если Вы можете получить файл на скорости в 80 Мбит/с при ширине канала в 100 Мбит/с — то мы гарантируем передачу данного файла в нашей инфраструктуре на скорости в 80 Мбит/с. Если же ширина канала на Вашем тарифном плане будет составлять к примеру 50 Мбит/с, то и скорость скачивания файла будет ограничена 50 Мбит/с.

  6. Как часто возникают неполадки при доступе к сети?

— Возникновение неполадок зависит от многих внешних факторов, таких как вандализм по отношению к коммуникациям провайдера, отсутствие электропитания в домах с узловым оборудованием и перепады напряжения в электрических сетях. Также причиной сбоев в сети зачастую являются роутеры установленные у пользователя — данный тип оборудования подвержен перепадам напряжения в электрической сети и может привести к отсутствию сигнала при подключении к Интернет. Поскольку большинство факторов мы контролировать не в состоянии, то и точно сказать как стабильно будет предоставляться доступ мы не можем. Но в условиях, когда внешние факторы не мешают работе сети — мы можем гарантировать максимальную отказоустойчивость и стабильность работы нашего оборудования. И то что наша компания не только работает но и развивается в условиях жесткой конкуренции и непростой экономической ситуации в стране, может свидетельствовать о том, что качество предоставляемых услуг по крайней мере не ниже чем у прочих провайдеров.